Октябрьский,
ул. Космонавтов, 32/4
Время работы:
8 (800) 550-41-41
ежедневно
08:00 - 21:00
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ОТ 30 МИНУТ ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!
Время работы:
08:00 - 21:00
Октябрьский,
ул. Космонавтов, 32/4
Условия и сроки возврата товара в «Добрино»

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, в том числе упаковка со всеми заводскими пломбами и ярлыками.

Товары, приобретённые комплектом – состоящие из двух и более частей, возвращаются комплектом.

Для возврата товара необходимо обратиться на кассу «Добрино». Заявление на возврат рассматривается в течение дня.

Возврат денег осуществляется так же, как был оплачен товар: наличными в день обращения или переводом на банковскую карту, с которой была оплачена покупка. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.

При возврате товара надлежащего качества мы вернем вам стоимость возвращенного товара, за исключением расходов на доставку, если эта услуга была оказана в соответствии со всеми правилами.

При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же водитель с вашим заказом уже выехал на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.

Если при получении заказа Вы обнаружили, что товар не соответствует заказанному ассортименту (пересорт), то Вы вправе отказаться от данного товара и потребовать замену на товар, предусмотренный заказом, либо возврат денежных средств за фактически непереданный товар.


Можно вернуть товар надлежащего качества если:

  • со дня покупки прошло не более 14 дней;
  • сохранен товарный вид, заводская упаковка и потребительские свойства товара;
  • товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55;
  • отсутствуют прочие ограничения на возврат или обмен товаров, установленные законодательством;
  • имеется кассовый чек или иной документ, подтверждающий покупку товара в «Добрино»

Какие товары не подлежат возврату*?

  • у товара отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
  • осталась только часть пачки/упаковки товара (например, половина коробки с плиткой, половина сухой смеси и т.д.);
  • это товар с индивидуальными характеристиками: сделан под индивидуальный заказ, особенные размеры, цвет, на отрез (за исключением товара, полностью соответствующего изначально проданному);
  • уцененный товар или товар проданный как некондиция;
  • у товара истёк срок годности;
  • это товар, проданный вместе с услугой колеровки, резки, распила.
* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Какие документы требуются для оформления возврата?

Для оформления возврата товара необходимы следующие документы*:

  • кассовый чек,
  • документ, удостоверяющий личность;
  • при безналичной оплате - банковская карта, с которой производилась оплата покупки.
*В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".

Как вернуть товар, если чек утерян?

Для оформления возврата товара Вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в «Добрино».
Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать дату покупки, примерную сумму покупки, а также вспомнить другие товары, которые были в чеке.
Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой. Это может ускорить восстановление Вашего чека.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, то в разумный срок, не превышающий два года.

Возврат товаров с браком

Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в строительный центр «Добрино» для возврата или обмена. Вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Возврат товаров ненадлежащего качества с гарантией

Если на товар установлен гарантийный срок, и он не истёк, вы можете передать товар для проверки качества или ремонта по гарантии. Также вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта, обратитесь в наш магазин для возврата или обмена.

Для возврата товара в магазине вам понадобится:

  • гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра;
  • товар со всеми документами и аксессуарами;
  • кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Возврат товаров ненадлежащего качества без гарантии

Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть из-за наличия производственного брака, то вам понадобится:

  • экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре;
  • товар со всеми документами и аксессуарами;
  • rассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Если у Вас возникли вопросы по правилам возврата товара, то обратитесь, пожалуйста в службу поддержки клиентов 8 (800) 550-41-41